Укладка тормозных башмаков под вагоны

тормозных

⇐ Предыдущая123456789Следующая ⇒

Для закреплении вагонов на станционных железнодорожных путях необходимо руководствоваться следующими минимальными нормами:

1) на горизонтальных железнодорожных путях и железнодорожных путях с уклонами до 0,0005 включительнопо одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон (состава, группы вагонов или одиночного вагона);

2) на железнодорожных путях с уклонами более 0,0005 нормы закрепления определяются по следующим расчетным формулам:

1. K = n (1,5i + 1) / 200

где:

· К– необходимое количество тормозных башмаков, шт;

· n – количество осей в составе (группе), шт;

· i – средняя величина уклона пути или отрезка железнодорожного пути в тысячных;

(1,5i + 1) – количество тормозных башмаков на каждые 200 осей.

 

ü при закреплении одиночных вагонов, а также составов или групп, состоящих из однородного по весу (брутто) железнодорожного подвижного состава:

· грузовых груженых или порожних вагонов независимо от их рода,

· пассажирских вагонов,

· МВПС;

· рефрижераторных вагонов при условии, что в группе (секции) все вагоны груженые или все порожние (в том числе порожняя секция с машинным отделением);

· сплоток локомотивов в недействующем состоянии.

ü при закреплении смешанных (разнородных по весу) составов или групп, состоящих из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различного веса, при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 т (брутто), а при отсутствии таких вагонов – под вагоны с меньшей нагрузкой на ось, но максимальной для закрепляемой группы.

 

 

2. K = n (4i + 1) / 200

ü при закреплении смешанных составов или групп, состоящих из разнородных по весу вагонов, если тормозные башмаки укладываются под порожние вагоны, вагоны с нагрузкой менее 15 т на ось брутто, не являющиеся самыми тяжелыми вагонами в группе, или под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось.

! Нормы закрепления, рассчитанные по данным формулам, указываются в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

! При получении дробного значения количество тормозных башмаков округляется до большего целого числа.

! На станционных железнодорожных путях с сильно замасленными поверхностями рельсов (железнодорожные пути погрузки наливных грузов, очистки и промывки цистерн и т.п.) указанные в пункте 1 настоящего приложения нормы закрепления увеличиваются в 1,5 раза.

На железнодорожных путях с ломаным профилем нормы закрепления составов поездов или групп вагонов, располагающихся в пределах всей длины железнодорожных путей, исчисляются по средней величине уклона для всей длины железнодорожного пути.

Тормозные башмаки должны быть исправными и укладываться под разные оси состава таким образом, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса.

! В местах постоянной укладки тормозных башмаков должны быть установлены ящики с песком, который применяется, например, в случаях образования наледи, инея. Если закрепление производится двумя и более башмаками, то нельзя их укладывать под одну и ту же вагонную ось.

Запрещается использовать для закрепления вагонов тормозные башмаки с обледенелым или замасленным полозом.

! Запрещается использовать для закрепления подвижного состава тормозные башмаки, у которых:

Ø Отсутствует маркировка (клеймение) тормозного башмака;

Ø Лопнувшая головка;

Ø Покоробленная и изогнутая подошва;

Ø Лопнувший, надломленный, расплющенный или изогнутый носок подошвы;

Ø Ослаблено крепление головки с подошвой;

Ø Отсутствует, изогнута или надломлена ручка;

Ø Повреждёны или значительно изношены борта подошвы.

 

На железнодорожных путях с уклонами башмаки укладываются со стороны спуска. На уклонах более 0,0005 до 0,001 включительно вагоны закрепляются дополнительно одним тормозным башмаком и со стороны, противоположной спуску.

Если тормозной башмак укладывается не под крайний вагон со стороны возможного ухода закрепляемой группы, то должна быть дополнительно проверена надежность сцепления с этим вагоном всех других вагонов этой группы.

! При сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, исчисленная норма закрепления увеличивается укладкой под колеса вагонов трех дополнительных тормозных башмаков (на каждые 200 осей закрепляемой группы), а при очень сильном (штормовом) ветре – семи тормозных башмаков.

При закреплении МВПС, локомотивов в недействующем состоянии, а в исключительных случаях другого железнодорожного подвижного состава, при отсутствии достаточного количества тормозных башмаков, могут быть использованы ручные тормоза железнодорожного подвижного состава из расчета: 5 тормозных осей заменяют 1 тормозной башмак.

! На горизонтальных железнодорожных путях или железнодорожных путях с уклоном 0,0005 и менее допускается приводить в действие ручной тормоз одного вагона (локомотива) в любой части сцепленной группы железнодорожного подвижного состава взамен тормозных башмаков с обеих ее сторон.

⇐ Предыдущая123456789Следующая ⇒

Читайте также:


Закрыть ... [X]

Приложение 2. Нормы и основные правила закрепления подвижного Инструкция как сделать фон



Укладка тормозных башмаков под вагоны Томский техникум железнодорожного транспорта. ИНСТРУКЦИЯ ПО
Укладка тормозных башмаков под вагоны Тормозные башмак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья
Укладка тормозных башмаков под вагоны Билет 9 1. Нормы и правила закрепления подвижного состава
Укладка тормозных башмаков под вагоны НОРМСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Укладка тормозных башмаков под вагоны Тормозной башмак Энциклопедия нашего транспорта
Укладка тормозных башмаков под вагоны Тема3-В-6 Группа полувагонов с углем подана под
Тормозной башмак Википедия Imgsr ru kathy feet Видеозаписи Статусы со смыслом ВКонтакте Живая и мертвая вода лечение различных Игры для девочек Монстр Хай Как научиться делать рисунки на ногтях штампом Как сделать простоквашу в домашних условиях? Здоровое питание Маникюр Гель -лаком. Фото маникюра Массаж шейно -воротниковой зоны: противопоказания и польза