Как сделать перевернутый знак вопроса

Ученик (228), закрыт 7 лет назад

Подскажите, как на клавиатуре поставить перевернутый знак вопроса?
Сейчас раскладка стоит "США - международная"

Лучший ответ

Поменять раскладку на клаве, если знак нужен постоянно. Можно же не две, а три и более раскладок иметь.
Если на несколько раз - просто вставить через копипаст из любого испанского текста.
Если часто, но не хочется раскладку менять, я бы в том же Ворде сделал как сделать перевернутый знак вопроса бы автозамену какого-нибудь неиспользуемого знака, напр. # или сочетания ## на нужный вам знак.

Остальные ответы

Нужна испанская страница.

перевернуть вопросительный знак ¿
♂ + ♀= ♥

Источник:
на США-международная перевернутых знаков нет!
надо ставить ИСПАНСКАЯ-международная:
щелкаете в правом нижнем углу по языковой панели правой кнопкой - Параметры - Добавить - Испанский (международная сортировка) - ОК - ОК

Как только поставите испанскую раскладку, жмите клавишу += (справа от нуля), получите перевернутый восклицательный знак, а shift+= перевернутый вопросительный.

Можно нажимать клавиши shift -_ там вопросительный знак автоматически будет в перевернутом или обычном виде.

Попробуйте!!))

Можно в таблице символов- Пуск, все программы, стандартные, служебные, таблица символов, там есть

▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓е°╝╝╝]g!N╞☺2154-☺1254312z1↨41#434585♦5J♣4514214↔4421

¿

¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?

хм¿

Что???? Хм

Я конечно не уверен в необходимости ответа, но все же попробую. При английской раскладке комбинация alt+0191 дает ¿

Похожие вопросы


Закрыть ... [X]

Как написать перевернутый знак вопроса проще всего? Якубович коррекция двигательных и речевых нарушений



Как сделать перевернутый знак вопроса Ответы : Как напечатать перевернутый знак вопроса?
Как сделать перевернутый знак вопроса Ответы : Как поставить перевернутый знак вопроса?
Как сделать перевернутый знак вопроса Perevod: Вопросительные и восклицательные знаки в
Как сделать перевернутый знак вопроса Как сделать перевернутый знак вопроса?
Как сделать перевернутый знак вопроса Ответы Перевернутый знак вопроса
Как сделать перевернутый знак вопроса Вопросительный знак Википедия
Как сделать перевернутый знак вопроса LPG массаж. Описание. Показания и противопоказания
Как сделать перевернутый знак вопроса M Обыкновенные Парни блог Тимура Смирнова
Актёры алкоголики. Российские актёры алкоголики. Советские Блог на сайте телеканала 2x2 Глава 2 Голова и ее формы / Как читать человека. Черты Дизайн коридора - фото Налог на дарение (дарственную) квартиры:сумма и порядок оплаты Ответы можно перенести рисунок на ногти