Как на игре сделать полиция

25.09.10 для бета-версии TDU2 был выпущен патч, размером около 560 мб. Он принёс в игру несколько новшеств, изменений в управлении, визуализации, функций у игрока и различные игровые режимы, включая полицию, о которой и пойдёт речь в этой статье. 

 Сразу скажу - реальность превзошла все мои ожидания по этому поводу - игра одним только "режимом погони" оставила далеко позади любых конкурентов - Всё сделано на высочайшем уровне, динамично, продуманно, не даёт расслабится ни на секунду...

  Начнём с автомобилей, которые учавствуют в погоне, это машины патруля Seat Cupra ( исключительно вялая, медлительная машинка, не представляющая никакой опасности для нарушителя) и машины для скоростных погонь Dodge Viper SRT-10 Coupe 2008, и Dodge Charger SRT-8 2007 (которые одним видом своих мощных таранов-бамперов внушают ужас). Всё сделано очень реалистично. Уход от полиции теперь- захватывающее, полное напряжения событие, а не рутина, как в первой части. Однако, и спровоцировать полицию теперь намного сложнее- есть нескоько способов этого добится: Самый логичный и простой - найти ближайшую патрульную машину и врезаться в неё, однако и тут они проявляют нечеловеческую снисходительность, понимание и терпение - чтобы копы погнались за вами, вам придётся протаранить их несколько раз. Второй вариант - выбрать жертвой ваших неадекватных действий машину экстренной службы (пожарные или скорая), но и тут вам придётся несколько раз врезаться в неё. Третий, и самый долгий вариант - "по бить" траффик, и всё-же, тут тоже не обойдётся без нюанса - полиция никак не реагирует на ваше буйство, если только машина патруля не окажется в радиусе видимости.Признаюсь- мне порой было очень сложно вызвать на себя гнев правосудия, и я довольно часто слонялся по окрестностям в бесцельных поисках жертв моих провокаций.

После удачного подстрекательства полицейских, идёт поиск окружающих игроков (если таковые имеются), согласных на участие в погоне за вами- Это даёт вам около 15 секунд, чтобы передислоцироваться в более удобный для нарушителя район (о тактике ухода от преследования- чуть позже). Если же игроков поблизости нет- погоня начинается мгновенно, автоматизированными копами (буду называть копоботы).После начала преследования- ваша задача продержаться любым способом 3 минуты. При длительном остановке вблизи полицейской машины, включается 5и секундный таймер, в течении которого вы должны начать движение- иначе, вас арестуют. Само собой- намного интересней уходить от пользователей-копов ( буду называть- копопользователь). Копоботы же берут своим бесконечным числом и практически безошибочной компьютерной "интуицией". Однако в обоих случаях есть свои плюсы и минусы. Расскажу о них подробней:

Копопользователи: плюсы ухода от них- их как правило не много (от 2 до 7 человек- в среднем 4),а также присутствует человеческий фактор- они далеко не идеально ездят, и им также надо время на обдумывание и нахождени кратчайшего пути. Минусы- копопользователи всегда знают где вы находитесь- вы обозначены на карте огромной точкой, а также- хороший КП умело пользуется Электроимпульсом. О нём подробнее читайте ниже.

Копоботы: плюсы ухода- при значительном отрыве от них есть вероятность того,что они на некоторое время вас потеряют; копоботы довольно редко испоьзуют Электроимпульс; при продолжительной игре- они становятся довольно предсказуемы ( Руководство начинающего нарушителя смотрите чуть ниже). Минусы- копоботов бесконечно много, они появляются неожиданно,в очень большом количестве,сталкивая и притесняя на обочине, организуют блокады.

 К слову о блокадах- они также стали намного продуманней и интересней. Игроки первой части, конечно же помнят, что блокады там- незыблемые элементы, столкновение с которыми напоминает столкновение с каменной стеной: машина мгновенно останавливается, и нарушителя арестовывают. Во второй части же всё кардинально переделано- теперь полицейские заставы- можно разбить ( не без риска для себя и полицейских), а сами копы ведут себя крайне активно- при подъезде к заставе они начинают вас "ловить", сдавая вперёд - назад.

 Для блокад используют как Dodge Charger SRT-8 2007, так и Dodge Viper SRT-10 Coupe 2008. Однако в скоростной погоне участвует именно Viper- в скорости ему нет равных ( дают знать о себе 600 л.с. под капотом и великолепная аэродинамика), а в сочетании с его массивным стальным бампером - тараном, он становится воистину потрясающей силой. На вашу поимку правительство нежалеет средств- бесчисленные силуеты несуться прямо на вас...

Тот самый пресловутый Электроимпульс... То что он собой представляет в жизни- читайте в приложении.

Здесь же это- прекрасно реализованный способ ловли беглеца- действует по принципу - включил,остановил,поймал, с одним только но: действует он в течении 10 секунд, продержавшись которые, вы опять готовы на продолжение борьбы. Понять о том,что вас "шандарахнуло" током можно по миганию приборов, сигналу на Gps и естесственно - по отказу двигателя.

 

 Полицейский вертолёт выглядит скудновато, а самое главное летает он совсем не реалистично и выполняет такие виражи, как на Pitts S-2B. В общем от вертолёта складывается такое впечатление, буд-то его держат на верёвочке и крутят туда-сюда как марионетку, или что это радиуправляемая моделька масштабом 1 к 30. Но он довольно осложняет жизнь угонщику: при выезде за пределы трассы больше,чем на 5 секунд, полицейские по рации вызывают вертолёт, и он в течении всей погони следит за вашими перемещениями, так что спрятаться вам не удастся ( хотя мне удавалось уйти и то вертолёта). А при продолжительном выезде с дороги, начинает судорожно,с увеличением темпа, моргать значок вертолёта- что означает близкий конец- как только значок перестанет моргать и засветится- с вертолёта кричат что-то очень грозное, и вас автоматически арестовывают ( скорее всего, предлагают сдаться, или огонь на поражение, а может, обещают сжечь всю его коллекцию порно, кто знает...)

 Как нам и обещали разработчики теперь при положительном окончании побега/ погони,у вас поднимается уровень и соответствующая репутация.Всего в игре 4 звания "нарушителя" и 4 звания "копа", а такжем за каждый уход/ поимку даётся 45 единиц опыта. Если вы дойдёте до четвёртого уровня нарушителя(10 уходов подряд), а это возможно только при непрерывных уходах (т.е. при поимке беглеца- его уровень сбрасывается до первоначального) от полиции вы получите звание " Опасен для общества". При наборе уровней- вы поощряетесь наградами "Человека вне закона":

1-й уровень стоковый - за него вы ничего не получаете.

2-й уровень- вам даются уникальные наклейки

3-й уровень- вам даётся одежда - нечто на подобе тенденций современной моды и одежды бомжа.

4-й уровень- вам даётся в подарок мерседес спорт класса ( вроде SL серия), который можно забрать у дилера поддержаных авто ( в бете пока такого магазина нет,машину не преобрести)

К сожалению, из за недоработок бета версии,не сог пройти уровени копа (в частности,отказывалась понижаться передача,а я играю исключительно на руле), поэтому, награды за уровни копа будут выложены после следущего бета теста.

Что касается штрафов, то всё осталось как и в первой части, к вам подходит фигуристая девушка и выписывает вам штраф- тоже кстати, вполне лояльный: в среднем 1000- 3000 долларов. По поводу отправки за неимением денег на штраф в тюрьму данных нет, т.к. потратить все деньги в бета версии очень сложно. Как  

 

В целом, мой вердикт таков:Полицейский режим сделан просто на ура! Интересно, необычно, захватывающе... Разработчики не даром скрывали устройство погони и её принцип- и в итоге сделали нечто, что не встретить ни в одной другой похожей игре

Глушитель автомобилей: Гуманный подход

В фантастических рассказах полиция (или наоборот, преступники) нередко обладает специальными излучателями (или, например, распылителями аэрозолей), позволяющими как на игре сделать полиция глушить двигатели автомобилей на расстоянии. Нет никакого сомнения в том, что настоящие полицейские (как и криминальные элементы) мечтают о таком оружии. Компания Eureka Aerospace готова их осчастливить в течение ближайших двух лет. 

Eureka Aerospace уже вовсю испытывает рабочий прототип пушки HPEMS (High Power Electromagnetic System, «Электромагнитная система высокой мощности»). Устройство имеет габариты 150x90x30 см и весит 90 кг - в карман такую штуку не положишь, зато ее можно легко установить на крыше автомобиля (милицейской легковушки, например) или, скажем, на танковой броне.

Пушка «стреляет» направленным пучком микроволнового излучения — подобного тому, что используется в микроволновых печках, но обладающего несколько иной частотой (излучатели бытовых печей обычно функционируют на частоте в 2,45 ГГц, а излучатель пушки — на частоте в 300 МГц). Устройство посылает в сторону цели узкий волновой пучок, сфокусированный направленной антенной. Разрушительный электромагнитный импульс продолжительностью всего в 50 наносекунд проникает в бортовую электросеть автомобиля через уязвимые точки. К их числу относятся нити накаливания ламп, крепежные гайки и болты, контактирующие с металлом кузова, а также антенна ботового радиоприемника. Количество и качество подобных «точек доступа» является одним из главных параметров, определяющих разрушительный потенциал выстрела. Дело в том, что краска, который покрыты современные автомобили, почти не проводит электрический ток и в данном случае начинает играть роль волнового экрана.

Тем не менее, в абсолютном большинстве случаев проникающая способность импульса оказывается вполне достаточной для того, чтобы уничтожить всю бортовую электронику, перегрузить провода и вызвать разнообразные повреждения электрических цепей. В итоге пушка оказывается способна остановить не только инжекторные, но и карбюраторные двигатели, не использующие сложную электронику и обладающие чисто электрической схемой зажигания. Со старыми механическими дизелями электромагнитный импульс сделать ничего не сможет, однако выход из строя бортовой сети машины все равно может оказаться весьма серьезным препятствием для дальнейшего движения, тем более что работу современных дизелей все-таки контролирует куча электронных устройств.

В ходе испытаний текущий прототип микроволновой пушки, установленный на крыше легкового автомобиля, продемонстрировал способность «выключать» другие машины на дистанции до 15 м (интересно, сколько при этом было загублено автомобилей!). В течение ближайших 2 лет компания намерена увеличить дальность действия своей пушки до 180 м.

Разработка предназначена, в первую очередь, для американских военных, несущих ощутимые потери от атак автомобилей, начиненных взрывчаткой. Говорит Джеймс Татойан (James Tatoian), глава компании Eureka Aerospace: «Идея весьма проста: когда автомобиль приближается на определенную дистанцию к охраняемому объекту, вы предупреждаете его о недопустимости дальнейшего движения. Если он не подчиняется, вы просто выключаете его, не позволяя нарушителю двигаться дальше».

Аналогичным образом устройство может использоваться для остановки нарушителя, удирающего от патрульного экипажа по оживленной трассе. По заверениям разработчиков, выстрелы их пушки абсолютно безопасны для людей и вообще любых живых организмов. Правда, возникает вопрос: а что будет, если под луч попадет человек с имплантированным стимулятором сердечного ритма или иным устройством подобного рода? С точки зрения полиции и военных ответ очевиден: если вы решили податься в преступники или террористы-смерники, потрудитесь быть абсолютно здоровым.

 Полиция будущего будет экипирована и другими полезными устройствами – например, дротиками с системой GPS («Выстрелил и забыл»). Но и преступность не стоит на месте – о современных технологичных преступлениях читайте: «Кража личности»

"Учебник" начинающего нарушителя.

1. Всегда старайтесь спровоцировать полицию в местах, которые выгодны вам: если с копоботами-выбирайте не густо населённые пункты, чтобы было где спрятаться, но и с большим кол-вом выходов,така они появляются ( в отличии от копопользователей) со всех сторон и бесконечно,но могут вас потерять ( как я говорил), что даст вам 10-20 секунд отдышки; Если с копопользователями- выбирайте узкие, сложные лабиринты улочек- вам там будет ехать сложнее, но- соответственно с тяжелее будет преследователю- ведь догонять всегда сложнее- вы сами прокладываете маршрут, а преследователи ещё долны его продумать,как быстрее до вас добраться, Да и вероятность человеческого фактора велика- они, так же как и вы, могут врезаться в стену, выехать на обочину,не туда свернуть. Лично моё излюбленное место- Холм с замком на вершине- он просто изобилует крохотными проездами и густой сетью выходов- иделаьное место для ухода от копопользователей

2.Я лично, планирую место заранее смотря по тому, сколько пользоваетей в данный момент рядом со мной- чем их больше, тем более велика вероятность того, что кто-то согласится на погоню, и мне придётся угонять от копопользователей, а не от ботов-  а значит, время воспользоваться советом №1.

3.Если вы играете на руле- обязательно выставьте кнопку ручника- это ключевой момент в успешном окончании ухода от преследования. Заходите во все повороты исключительно ручником- даже если сначала не получится- вы приловчитесь со временем, и так сказать, будете чувствовать себя на любой улочке, как у себя в квартире.

4. Если вас догоняют, не брезгуйте разворотом на 180 градусов- как бы ужасно вы его не сделали,противник этого не ожидает, и будет делать тоже самое, но с запоздалой реакцией... Что даст вам время оторваться, или вернуться к пропущенному повороту. 

5.Если в вас пустили Электрошок- не нервничайте, тут главное, постараться продержаться секунд 10... не спешите.. включите первую предачу( или заднюю в зависимости от ситуации) и надейтесь на то, что вас не успеют арестовать... Очень часто примерно 4 из 5 случаев- мне удавалось уйти от преследования ( особенно с копопользователями)

6. Не пренебрегайте срезанием по кустам и траве- 3-4 секунды не вызовут вертолёт, а копы особо с дороги не съезжают- этого вам хватит,чтобы переехать на соседнюю дорогу.

8. Когда едите по прямой,и навстречу вам мчится полицейская машина, и собирается выполнить манёвр остановки, путём разворота на 90 градусов и преграждения пути- её очень легко ввести в заблуждение... Едте под небольшим углом у обочине,как будто собираетесь на неё съехать.. как останется 50- 40 метров до полицейской машины ( примерно в этот момент она будет делать манёвр) - резко возьмите в сторону противоположного края полосы- и машина копов пролетит сбоку,даже вас не задев... с первых раз это может не получится, но после получаса игры- вы будете с лёгкостью пресекать все подобные попытки остановить вас.

8. Ну и напоследок- старайтесь сделать так,чтобы за вами гнались пользователи, а не боты ( как я уже сказал, провоцируйте копов при наличии большого кол-ва пользователей в округе- почти 100% вероятность, что кто-то из них согласится вас догонять.


Удачной вам погони- за какую бы сторону вы не были! Надеюсь,вам понравилось


Закрыть ... [X]

Игры про полицию, где можно играть за полицейского Статусы на тему определение



Как на игре сделать полиция ТОП-10 игр про полицейских и полицию
Как на игре сделать полиция Скачать мод на игру гта 4 полиция
Как на игре сделать полиция Полиция в Test Drive Unlimited 2 / HP - Test Drive
Как на игре сделать полиция Игра Убегаем от полиции
Как на игре сделать полиция Игра в полицию Игры
Как на игре сделать полиция 10 уроков по обработке фотографий в Adobe Photoshop
Как на игре сделать полиция 9 мая - День Победы. Детский портал Солнышко
Как на игре сделать полиция Афоризмы Чацкого - Школьные Знания. com
В Минске открылся конкурс «Воин Содружества» Военная обувь - ботинки, сапоги, туфли в военторге Выбор и установка подкрылков для Нивы - Доводим Ниву до ума! Инструкция по охране труда для маникюрши Как удалить чат в Вайбере Viber очистить чат на Айфоне, Андроиде Кремы и лосьоны от вросших волос после эпиляции Нищеброда не предлагать, или Куда подевалась настоящая любовь