Как бы сделать самодельный гусеничный вездеходы

 

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 

Начать новую тему   Ответить на тему     -> ->
Автор Сообщение
::  
гусеничный Aviator

Зарегистрирован: 10.03.2011
Сообщения: 566
Откуда: Псков
Имя: как бы сделать самодельный гусеничный вездеходы Сергей

СообщениеДобавлено: Пн 25 Июл 2011 3:00    Заголовок сообщения: Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/ Ответить с цитатой
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Хочу поделиться с Вами результатами своей работы. Мне очень понравился вездеход Алексея Калинина-Тазик и я решил построить нечто подобное с некоторыми изменениями и дополнениями. Тщательно изучил весь доступный фото и видеоматериал, постарался сделать чертежи и проработку компоновки апарата. Начал строительство 1го марта 2011г, надеюсь пройти ходовые испытания до конца августа 2011г и уложиться в 6 месяцев. Хочется поблагодарить Алексея Калинина и Юкона за подробно изложенный материал по их конструкциям, это сократило муки творческого поиска и уберегло от многих ошибок!
Назвать апарат хотел Барсом, но подходя к завершению строительства, понял, что на Барса он по габаритам не тянет, поэтому, вспомнив любимого кота,назвал Барсиком






Aviator

Зарегистрирован: 10.03.2011
Сообщения: 566
Откуда: Псков
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Пн 25 Июл 2011 3:20    Заголовок сообщения: Барсик-родственник гусеничного Тазика Ответить с цитатой
_ _
_
_ _
демьян

Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 536
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 25 Июл 2011 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Прикольный котяра!!!!!!!! Клыки на звезде из какого уголка?
_________________
делай хорошо, хреново само получится
демьян

Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 536
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 25 Июл 2011 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
подвески нет, а седушки хоть и хорошие но на вид жестковаты вроде, глаза не будут брякать при езде??????
_________________
делай хорошо, хреново само получится
Aviator

Зарегистрирован: 10.03.2011
Сообщения: 566
Откуда: Псков
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июл 2011 0:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Зубы ведущей звезды выполнены не из уголка, а из сегментов, вырезанных из трубы диаметром 120мм. Я думаю,что за счет своей кривизны зуб "мягче" работает с траком гусеницы и контакт с траком будет более равномерный как на входе трака на звезду, так и при сходе с нее.

Aviator

Зарегистрирован: 10.03.2011
Сообщения: 566
Откуда: Псков
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июл 2011 1:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
А на счет тряски запредельной, так это я думаю зависеть будет от нескольких факторов
1. Характера местности(у маня это будет либо болото, либо снег)
2.Скорости передвижения по данной местности (зависит от водителя)
3.Правильного совмещения пункта1и2(зависит от водителя)
А подвеска у апарата присутствует-два колеса на качалке по каждому борту и натянутая гусеница. Можно посмотреть, как шустро двигается Тазик по любой местности и даже с детьми на борту, все довольны и живы здоровы! Так что с тряской можно бороться, а когда нельзя, то можно мириться. Это всетаки апарат для езды по бездорожью.
Егорий

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 294
Откуда: СПб
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июл 2011 2:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Aviator писал(а):
Зубы ведущей звезды

Практически эвольвентные Ржач, показывай гусеницы, как там все будет зацеплятьдзе? Интрестинг.
Про конфорот можно будет говорить по ходу испытаний готового вездехода, да и не это самое главное...(демьян)
_________________
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
новичок

Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 14657
Откуда: Карелия
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июл 2011 6:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Aviator писал(а):

Зубы ведущей звезды выполнены не из уголка, а из сегментов, вырезанных из трубы диаметром 120мм.

хорошо бы добавить размеры заготовок. Респект
_________________
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aviator

Зарегистрирован: 10.03.2011
Сообщения: 566
Откуда: Псков
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 2011 1:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Зуб ведущей звезды иеет вид равностороннего треугольника с слегка выпуклыми гранями. В отличии от Тазика у моего апарата не 8 зубов, а 12. Сделал это для того, чтоб лучше чувствовать себя на болоте, уменьшить проскок звезды при подтормаживании т.к. растояние между траками у меня предельно малое. Трак - выполнен по классической схеме, как и у Юкона и Калинина -профильная труба 40х20х2 по краям обдавлена в самодельном прессе, выполненным по конструкции Юкона, ширина трака-45см, высота клыка-7см. В гусинеце 60траков. Расстояние между клыками ведущей звезды 5,3см, расстояние между вершинами клыков 9,6см.Свободного места за траком между двух клыков- 1,3см. Этого места хватает, чтобы клык безболезненно входил между траков. Требуется только очень ответственно и четко подходить к изготовлению гусениц. Обязательно нужно изготовить нескольке кондукторов и шаблонов. Для изготовления траков минимум 2,- один для просверливания 4х отверстий, а второй для приварки клыков к траку.Грунтозацепы к тракам можно приваривать на глазок. В постоянном зацеплении на звезде находится 7-8траков, таким образом нагрузка на каждый из 7 траков сведена к минимуму. Все вышеперечисленные элементы изготовлены буквально на коленке(без применения станочного оборудования) Основной инструмент-болгарка и полуавтомат. Колесный диск легко делится на 12частей по болтам, окнам и перемычкам. Не нужно даже особо напрягаться. Единственное условие успеха-Аккуратность.1 трак в сборе-сам трак, 4болта,4гайки,2 площадки весит 1450гр.Самое сложное и муторное в изготовлении - это гусеницы. Легко посчитать чего и сколько нужно на 120 траков. Вес 2х гусениц в собранном состоянии-около230кг.
Aviator

Зарегистрирован: 10.03.2011
Сообщения: 566
Откуда: Псков
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 2011 1:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
При изготовлении гусениц сначала отработал методику разметки и пробивания отверстий под болты.Тренировался на 3х метровых кусках убитой транспортерки. Получилось не сразу, т.к требования к точности разметки при 12 клыках очень высокие. Пришлось изготовить из стального листа 150смх20см точно размеченный трафарет с отверстиями. Только после применения такого трафарета все траки стоят на гусенице с высокой точностью. После такой тренировки с помощью трафарета обе гусеницы собрали в 4руки за три дня.
Я приношу заранее свои извинения за допускаемые ошибки при вставлении фотографий, бьюсь как рыба об лед, а они не вставляются! Если опять будет что не так, не сочтите за наглость, помогите их вставить, буду очень признателен.

Aviator

Зарегистрирован: 10.03.2011
Сообщения: 566
Откуда: Псков
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 2011 2:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Aviator

Зарегистрирован: 10.03.2011
Сообщения: 566
Откуда: Псков
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 2011 3:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Вот сфотографировал зацепление ведущей звезды с траками гусеницы. В гараже очень мало места, все что влезло в обьектив.
KIBERDOG

Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 1735
Откуда: 76 RUS
Имя: Иван

СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 2011 8:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Aviator писал(а):
З Трак - выполнен по классической схеме, как и у Юкона и Калинина -профильная труба 40х20х2 по краям обдавлена в самодельном прессе, выполненным по конструкции Юкона, ширина трака-45см, высота клыка-7см. В гусинеце 60траков. Расстояние между клыками ведущей звезды 5,3см, расстояние между вершинами клыков 9,6см.Свободного места за траком между двух клыков- 1,3см.

а ширина и толщина полосы транспортёрки?? и длинна..
_________________
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Aviator

Зарегистрирован: 10.03.2011
Сообщения: 566
Откуда: Псков
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 2011 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Толщина ленты-10мм, 4 слоя корда.Куплена была в Питере-7метров длиной и 50см шириной. Распилил на 4 ленты по 12,3см шириной при помощи болгарки и разметки белым фломастером. После установки на апарат остались куски для ремонта на случай разрыва. Но до этого думаю не дойдет. Лента очень жесткая и не вытягивается.Гусеницу готовую пока не измерил в длину. Завтра промерю и отпишусь.
Stac

Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 2318
Откуда: С. Петербург
Имя: Станислав

СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 2011 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Aviator
Хороший аппарат Респект А где транспортёрку покупали? Я понял, что в Питере, а конкретно?
_________________
Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ - переплатите в 2 раза!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год   Начиная со старых Начиная с новых  

Начать новую тему   Ответить на тему     -> -> Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3... 52, 53, 54  След.
Страница 1 из 54

 
Перейти:  Выберите форум   Полезное и Важное ---------------- Правила и инструкции нашего форума РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ   Общение ---------------- Давайте знакомиться! Мы на карте страны. Трёп и аллё гараж Интересное фото и видео Мероприятия 2012 Мероприятия 2013 Мероприятия 2014 /Олимпийские/ Мероприятия 2015 Мероприятия 2016 Мероприятия 2017 НАПРАВЛЕНИЕ ВОСТОК - Экспедиция Алексея Гарагашьяна Флеймовые   Теория ---------------- Философия вездеходостроения Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация Справочная Проектное бюро Конкурсы, тендеры, заказы Au География   Практика ---------------- Автомобильной компоновки Вездеходы типа "Чебуратор" Вездеходы типа "ПРОХОР" Лёгкий каракат Переломки Тележный поворот Бортоповоротные Роликоприводные На базе кузова ОКА Перспективное направление Пневмоходов Тяжелые вездеходы Пневматики ПневмоТрактора Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER Иностранная техника Прототипы   Практика ---------------- Колёса для пневматика Трансмиссия пневматика Трансмиссия II Трансмиссия III Подвеска пневматика Двигатель Двигатель II Двигатель III Двигатель IV Электричество Рама и кузов пневматика Тормозная система пневматика Система питания Система охлаждения Система центральной подкачки Рулевая система   Редкие и интересные моторы ---------------- Что это за двигатель? Отдельные несколько тем от Админа Турбо - темы Генерация энергии   Регистрация самодельного пневматика/багги ---------------- Регистрация самодельного пневматика/багги Прицепы Патентное дело   Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3 ---------------- Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3 Специальная барахолка раздела 2х2   Персоналки ---------------- Uvat /Каракаты от Uvat,а/ Вездеходы Dil,а (г. Рязань) Вездеходы ТУНДРА Вездеходы Валерия Леонтьева   Мемберский раздел нашего форума ---------------- Мемберский раздел   Гусеничный и Шнекороторный раздел ---------------- Гусеничные вездеходы /теория, общение/ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/ Гусеничные вездеходы /типы Трансмиссии/ Механизм поворота Иномарка Гусеничные вездеходы /подвеска/ ARGO раздел, Пелец, WP8x8 и подобные Гусеничные МИНИ вездеходы Гусеничные вездеходы ПП Гусеничные вездеходы ЗП Гусенично-колесные вездеходы Гусеничные вездеходы сочлененные Шнекоходы, Ратраки и параллельно гусеничные машины Самодельные Танки Строим RipSaw Особый Раздел   Малогабаритная сельхозтехника ---------------- Общие вопросы Тракторостроении (теория) Минитрактора Трактора заводского изготовления Мотоблоки и Снегоуборщики Мини Экскаваторы Мини Погрузчики Сельхоз приспособления Самодельные Комбайны Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления Мотоблоки, трактора для приусадебного участка   Плавсредства ---------------- Плавсредства   GPS навигация, спутниковая связь, рации ---------------- GPS навигаторы Рации Электронные гаджеты   Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника ---------------- Отопление и охрана гаража Строительный раздел Материалы и Технологии Прочие устройства и приспособления Мехобработка Деревообработка Мерительный инструмент и приспособления Автомобильный раздел Охота и Рыбалка Путешествия и вылазки на Вездеходах Инакомыслие - непонятое "Заповедник" Тема о Безопасности   Промышленные вездеходы Пневматики ---------------- Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) Вездеходы от Увата (г. Омск) Вездеходы "ЛЕСНИК" (г. Вологда) Вездеходы "ЛИТВИНА" ТС высокой проходимости "САМУРАЙ", (г. СПБ) Вездеходы SaTraS, (г. Тверь) Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут) Вездеходы XPEN (Коми АССР) Вездеходы "Хищник" (г. Сургут) Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень) Арктиктранс (г. Москва) Трэкол Вездеходы СКБ "ГазСтройМашина", г. Тюмень АВТОРОС, вездеходы Z-Project ООО "ТехУнекс" г. Рыбинск Вездеходы Странник Вездеходы ГМ-Старатель от Компании "Фаворит" Снегоболотоходы ООО "Аркуда" - СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит) Вездеходы "Шторм" (г. Пермь) Вездеходы "Атлант" Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород) Вездеходы МАРШ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень) Вездеходы Виталия Мазуркевича + техномастер Тольятти + раздел ЛАУРА СПБ Вездеходы семейства "СоломоноМобиль", г. Новосибирск Вездеходное ателье "МАНГУСТ", г. Тихвин Легкие вездеходы Томской области, г. Каргасок TERRANICA Вездеходы "ПЕЛЕЦ", (г. Череповец)   Частные магазины ---------------- Люберецкий магазин МОНСИ магазин Росславский технический магазин Тарзана магазин Тульский магазин механических комплектующих ChoporShop Красноярский технический склад полезных комплектующих Юраса магазин Смоленский магазин технического железа Моторные магазины Магазин металлообработки Шинный магазин Барахолка Барахолка "ПРОДАЖА ТС" Б-3   Коммерческий раздел ---------------- Всё от А до Я для внедорожников в интернет-магазине 4x4ru.ru Магазин Off-wheels.ru Dimidrol Shop - запчасти отечественных грузовиков   Полит Бюро ---------------- Архив Архив и Перемещение тем КОРЗИНА ОБЩАЯ  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
     


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Гусеничный вездеход-самоделка смотреть видео прикол - 8:57 Своими руками из подручных материалов схемы



Как бы сделать самодельный гусеничный вездеходы Самодельный гусеничный вездеход - Все Сам - сайт о
Как бы сделать самодельный гусеничный вездеходы Крутой гусеничный вездеход своими руками - Fishki
Как бы сделать самодельный гусеничный вездеходы ВЕЗДЕХОДЫ Гусеницы. ру
Как бы сделать самодельный гусеничный вездеходы Веревка для снастей, веревка для плетения сетей
Как бы сделать самодельный гусеничный вездеходы Вечерние причёски девочек на длинные волосы - Прически для девочек
Как бы сделать самодельный гусеничный вездеходы Визуальные закладки для Google Chrome
Джоан Роулинг объяснила, как связаны «Гарри Поттер» и «Фантастические Как нарисовать цветы в горшке для детей Как правильно перепрошить безымянный китайский планшет Planshet-info Как сделать бургер Биг Мак как в Макдональдс Как справиться с дряблостью кожи на бедрах, ягодицах и животе?

Похожие новости